8 800 700 9314 (звонок бесплатный)
Если у Вас возникли претензии к качеству полученного заказа, пожалуйста, отправьте их на почту info@izhmotozip.ru в строке с темой письма введите "Претензия по заказу № (номер Вашего заказа)". Или заполните расширенную форму "Замечания по качеству товара".
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара. Моментом получения товара является день выкупа посылки на почтовом отделении, если посылка отправлена Почтой России.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить:
Гарантийное обслуживание не производится, если:
В любом случае наши менеджеры всегда готовы помочь Вам решить проблему, если она возникла с купленным у нас товаром.
ВНИМАНИЕ! Обратный адрес для отправки возврата Почтой России.
Куда: 426011, Удмуртская Респ, г Ижевск, ул Удмуртская, д 263 Кому: ООО "Мотолидер" |